ellampsis.html
САКРАЛЬНЫЙ СВЕТ
ЭЛЛАМПСИС.ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ДРАМАТУРГИЯ СВЕТА.
ЛОТОС: ПУТЬ К ИСТОКАМ

ХРИСТИАНСКИЙ ВОСТОК . ЭЛЛАМСИС. Искусство, лирика проза, научные статьи. Древние техники: духовные, дыхательные. Врачевание Востока : масла, лотос.

В последующих папках можно найти научное описание теории нетварного света в искусстве и археологии и иллюстративное дополнение из уже изданных нами альбомов в издательстве "Христианский Восток" (папка"эллампсис" и "феория"), повествовательное описание о том же в отрывках из повести, и лирические сюжеты из повести "Свиток Лоры"(папка " свиток"), лирику из сборника "Дар Света Невечернего"(папка "дар").
В папке "лотос" помещается описание, нами найденных прежде утраченных древних тадиций - духовных практик, дыхательных и врачевательных, применяемых для личностного совершенствования в духовно-физическом и энергетическом плане, врачевания эфирными маслами и экстрактом лотоса, а также , эти практики , уже адаптированные к современным методекам, в частности, лечения трудно излечимых заболеваних и коррекции здоровья.

Также можно ознакомиться с изданными уже альбомами по восточнохристианскому искусству, мистической теологии, сакральном событии нетварного света в искусстве по ссылкам и анонсам, как


Мозаичные иконы базилики Сан Марко (подарочное издание)
Издательство: Христианский Восток, 2006 год


ISBN: 5-902662-02-8

История венецианской мозаики начинается с деятельности греческих мастеров, развивается в направлении постепенного и опытного смешения византийской и античной школы, местного венецианского стилей. Это кажущееся логическим развитие несколько раз прерывалось свежими «импульсами из Константинополя и византийских провинций», что способствовало установлению тесной связи с развитием собственно византийского искусства. И как бы не отклонялось развитие искусства Венеции от эволюции искусства метрополии, новые византийские влияния вновь и вновь возвращали его назад, и поэтому венецианское искусство конца XI — начала XIII веков, и в том числе специфический византииско-венецианский стиль, следует воспринимать как параллель собственно культурной византийской эволюции. Поэтому, всю историю средневизантийской мозаики невозможно представить без мозаик кафоликонов монастырей и храмов провинции, и, главным образом, мозаичных икон базилики Сан Марко. Мозаичные иконы Сан Марко задумывались и должны были восприниматься как цельное действо, развертывающееся в пространстве базилики. Наиболее важные мозаичные ансамбли базилики середины XI — конца XII века в книге выделены создаваемым ими сакральным пространством, и пространственной иконой, слагаемой в нем, и связанную с отдельными мозаичными сценами пространственно. Таким образом, обособленные мозаичные иконы представлены наряду со своим сакральным пространством и единым пространственным сюжетом, как отдельным объемным сакральным событием, которое возникает и разворачивается на основе взаимодействий в пространстве мозаичных композиций. В книге затронута проблема природы организации сакрального пространства и теологических пониманий его, как пространства эманации и их драматургии, а также, на основе теологических учений, которые определили развитие византийского искусства, рассмотрен опыт возникновений в нем сакрального события пространственной иконы.

Другие ссылки для ознакомления, а также заказа литературы издательства:
http://www.bookle.ru/12425/books_183089/
http://www.bookshop.ua/Asp/annot.asp?bid=3718078
http://magazines.russ.ru/znamia/2005/3/ku22.html
http://imhonet.ru/person/49098/role/100/
http://www.lnonline.ru/article.php?artid=153&sid=89546aa636e6861ddd31414066be24c9

Hosted by uCoz